Более 100 заведующих терапевтическими отделениями приняли участие в стратегической сессии «Повышение эффективности приема участкового врача». Мероприятие проводилось Центром корпоративного развития Департамента здравоохранения в МГУУ Правительства Москвы.
Сессию открыл заместитель руководителя Департамента здравоохранения Москвы Алексей Погонин. Во время выступления спикер поддержал вовлеченность медицинских работников в планомерный процесс качественного изменения московских поликлиник и подчеркнул необходимость регулярного проведения подобных мероприятий.
«Максимальных результатов можно достичь только если работать в команде, в плотной связке. Мы готовы помогать и максимально поддерживать любую хорошую инициативу, которая приходит от наших коллег из поликлиник, – отметил Алексей Погонин. – Ключевой задачей каждого врача является постановка правильного диагноза и эффективное лечение пациента, а внедрение единого алгоритма приема позволит решить эти вопросы намного быстрее. Более того, такой подход дает каждому специалисту возможность чувствовать себя спокойнее и увереннее. Это, в конечном итоге, положительно сказывается на повышении качества первичной медицинской помощи и общей удовлетворенности пациентов».
Стратегическая сессия проходила в несколько этапов: теоретической, практической частей и подведения итогов. Основной задачей стала совместная работа по выработке методов повышения эффективности приема, а также способов внедрения алгоритма приема пациента в ежедневную практику участкового врача общей практики и терапевта. Помимо оценки перспектив и инструментов реализации, каждый из участников мог высказаться о возможных барьерах, которые могут возникнуть при внедрении, а также поделиться своим мнением о том, каким образом повысить профессионализм медицинских работников. По итогам мероприятия, эксперты выявили ключевые пункты для дальнейшей проработки по целому ряду тематических направлений мероприятия.
Справочно:
Центр корпоративного развития Департамента здравоохранения города Москвы был создан в конце 2017 года. Его ключевой задачей является формирование пациенториентированной корпоративной культуры, развитие коммуникативных, лидерских и управленческих навыков медицинских работников московских поликлиник.