В июне столичных врачей, оказывающих медицинскую помощь на дому, начали оснащать планшетами, на которые будет автоматически поступать информация о вызовах врача на дом. Это данные пациента, адрес, телефон, а также причина вызова врача. Проект реализуется совместно Департаментом здравоохранения и Департаментом информационных технологий города Москвы.
Все принятые звонки регистрируются диспетчером в ЕМИАС и распределяются по врачам, причем данные о пациенте система заполняет автоматически при вводе его имени и фамилии. После получения вызова необходимая информация появляется у врача на планшете. Диспетчер в режиме реального времени может отслеживать статус выполнения вызова на основе данных, которые врач заносит в систему через приложение на планшете. Планшетами будут обеспечены около 3,5 тысячи врачей.
- Пилотный проект проходил в Детской городской поликлинике №110 и Диагностическом центре №3. Мы планируем, что до конца года устройства будут выданы всем врачам, оказывающим медицинскую помощь на дому. В дальнейшем планируется постепенное расширение и модернизация функционала мобильного приложения. С его помощью врач сможет просматривать электронную медкарту пациента, заполнять карту вызова на дом в онлайн режиме, оформлять заявки на листки нетрудоспособности, льготные рецепты, формировать назначения и записывать на приём к специалистам, – отметил Алексей Хрипун, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы
Руководителям медицинских организаций новый сервис дает возможность оперативно получать полную информацию о требуемой и оказанной медицинской помощи на дому, а также о работе и маршрутах выездных бригад. Кроме того, сервис значительно снижает риск искажения информации при ее передаче от диспетчера к врачу.