Московская медицина / 5 июн. 2018 г. Цифровая медицина столицы выросла до 7 млн медицинских карт Московская медицина / 5 июн. 2018 г. Цифровая медицина столицы выросла до 7 млн медицинских карт

Московская медицина / 5 июн. 2018 г. Цифровая медицина столицы выросла до 7 млн медицинских карт

Сегодня, 5 июня 2018 года в Москве прошла конференция «ИТ в здравоохранении: развитие продолжается», посвященная перспективам использования информационных технологий в медицинской сфере. В конференции приняли участие эксперты государственных ведомств, отвечающих за вопросы здравоохранения и его информатизации, руководители медицинских учреждений, а также представители российских и иностранных компаний, предлагающих решения в сфере цифровизации медицины.

В рамках мероприятия участники обсудили вопросы, связанные с внедрением телемедицины, использованием электронных больничных и электронных рецептов, защитой медицинских данных, работой онлайн-аптек и т.д.

С возможностями Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) участников форума познакомил заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Погонин.

На сегодняшний день ЕМИАС является уникальным по возможностям и масштабу IT-проектом, направленным на создание единого информационного пространства в столичном здравоохранении, повышение качества и доступности медицинской помощи, а также оперативный мониторинг работы столичных медицинских организаций.

«В системе зарегистрировано около 10 млн пациентов, более 7 млн электронных медицинских карт, к ней подключены все поликлиники государственной системы здравоохранения города Москвы, – рассказывает Алексей Погонин. – Благодаря получаемой в онлайн-режиме информации система позволяет руководителям медучреждений и сотрудникам Департамента здравоохранения мониторировать основные показатели работы медицинских организаций и своевременно реагировать на различные ситуации, в случае необходимости».


В рамках выступления Алексей Погонин также рассказал о развитии новых сервисов ЕМИАС, расширении функционала системы для удобства столичных пациентов. Особый интерес у участников конференции вызвал кейс о том, как обрабатывается обратная связь о работе поликлиник. Пожелания и предложения москвичей становятся основой для качественных изменений работы столичных медучреждений.
06.06.2018

Важно! Мы используем файлы Cookie для лучшей работы сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.