На базе детской городской поликлиники №110 Департамента здравоохранения города Москвы реализован пилотный проект по созданию многоканального колл-центра для вызова детского врача на дом. В течение трех месяцев родители, чьи дети прикреплены к филиалам и амбулаторному центру поликлиники №110, могли пригласить специалиста к заболевшему ребенку по единому номеру. Ранее для вызова врача на дом было необходимо звонить именно в тот филиал медицинской организации, к которому был фактически прикреплен ребенок.
Новый подход показал эффективность: многоканальность колл-центра сделала вызов врача проще и быстрее за счет возможности перераспределять звонки, а единый номер вызова врача позволил избежать дополнительных потерь времени родителей на поиск нужного телефона.
«Для родителей важно, чтобы телефон вызова врача на дом был всегда доступен, не должно возникать вопросов, куда звонить, если ребенок заболел. Детская поликлиника, в которой реализован проект, помимо амбулаторно-поликлинического центра включает в себя еще три филиала, и у каждого из них номер для вызова врача раньше был свой. Создание многоканального центра приема звонков на базе поликлиники поможет избежать путаницы с номерами, так как нужный телефон для всех пациентов, прикрепленных к этой медицинской организации, теперь единый», – отметил руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Хрипун.
Пилотный проект завершился в мае 2018 года. Сейчас подводятся его итоги, при этом обсуждение проходит с участием родителей.
Один телефон для вызова врача - скоро во всех поликлиниках Москвы
Читайте также
06.06.2018