В столичных клиниках проведут реорганизацию приемных отделений. В первую очередь это коснется навигации пациента в медучреждение, в том числе с помощью персонала. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, система должна сложиться так, что пациента «встречают, берут за руку, ведут к врачу, оказывают внимание».
«Одна из основных проблем в наших клиниках – это приемное отделение, логистика: как приняли пациента, как направили, сколько он провел в приемном отделении. Пациент приходит с серьезной проблемой, он сам по себе в состоянии, близком к шоковому, и когда он встречает глухую стену непонимания, у него ощущение от здравоохранения, от клиники негативное. <...> Наша задача – перевести на новые стандарты приемные отделения не только Склифа, но и ведущие клиники Москвы», – цитирует ТАСС Собянина.
В НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, заметил Собянин, уже внедрили новую схему работы приемного отделения, так что теперь в учреждении не пациент идет к врачу, а врачи приходят к пациентам, которые ждут осмотра на койках в специально оборудованных залах.
Приемные отделения появятся в десяти крупнейших столичных клиниках. Каких именно, мэр не уточнил. «Мы понимаем, что надо построить новое приемное отделение, уже изначальное сделанное под эту логистику работы, оснащенное всем необходимым оборудованием, с помощью которого можно поставить диагноз. Ваш опыт ляжет в основу реорганизации в других клиниках», – объяснил Собянин.
Для более эффективной коммуникации врача и пациента в Москве также запустили курсы по этике общения. Первыми занятия начнут посещать как раз сотрудники приемного отделения НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского. Лекции будут проводить профессиональные психологи. Они расскажут врачам, заведующим отделений, медсестрам и администраторам, как правильно общаться с пациентами.
Ссылка на оригинал: http://vademec.ru/news/2018/07/03/v-moskovskikh-klinikakh-planiruyut-reorganizatsiyu-priemnykh-otdel...
В московских клиниках реорганизуют приемные отделения
Читайте также
03.07.2018