«Поликлиника»

С замиранием сердца: пациент с сердечно-сосудистыми заболеваниями на приёме у терапевта в поликлинике

25 сентября (пн)
14:00 (мск)

О чём вебинар

Начало учебного года, окончание сезона отпусков – непростой период возвращения к рабочим будням. Но мы поможем вам настроится на рабочий лад с помощью полюбившегося вам проекта «Поликлиника»! В этот раз нам предстоит разобраться в весьма непростой теме – сердечно-сосудистые заболевания. Болезни системы кровообращения занимают первое место среди причин смертности, каждый врач – кардиолог, терапевт, пульмонолог, проктолог – абсолютно каждый имеет дело с сосудистыми пациентами. Наша задача вовремя заподозрить начало заболевания, увидеть проблему и предложить пациенту ее решение. Для этого необходимо разбираться в основных причинах, провоцирующих развитие сердечной патологии.

«Мне моя жизнь дорога, как память»

Шестой выпуск школы "Поликлиника" посвящается 135-летию со дня рождения Ильи Ильфа и 120-летию со дня рождения Евгения Петрова

В связи с этим наша программа будет посвящена их совместному знаменитому роману «Двенадцать стульев». Мы рассмотрим 12 причин «замирания» сердца у сердечно-сосудистых больных.

Помимо теоретической части, вас, по традиции, ждет набор образовательных материалов «7 заповедей врача» в электронном формате – некий путеводитель по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Руководитель школы

Вёрткин Аркадий Львович

д. м. н., профессор, заведующий кафедрой терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи МГМСУ им. А.И. Евдокимова, руководитель РОО «Амбулаторный врач», заслуженный деятель науки РФ

Участники мероприятия

Алексеева
Анастасия Сергеевна
Алексеева<br>Анастасия Сергеевна
врач-терапевт, ассистент кафедры терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи им. А.И. Евдокимова
Леденёва
Екатерина Михайловна
Леденёва<br>Екатерина Михайловна
врач-терапевт, ассистент кафедры терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи им. А.И. Евдокимова
Комарова
Александра Павловна
Комарова<br>Александра Павловна
врач-терапевт, ассистент кафедры терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи им. А.И. Евдокимова
Семенюк
Галина Александровна
Семенюк<br>Галина Александровна
ординатор 2-го года

Приглашенный спикер

Зилов
Алексей Вадимович
Зилов<br>Алексей Вадимович
к.м.н., доцент кафедры эндокринологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова МЗ РФ

Отзывы зрителей предыдущих выпусков Школы

Назиля Абдулгапурова
Спасибо большое за чётко выстроенную последовательность осмотра пациента. И за великолепно представленный, действительно, эталонный пример рабочего места врача терапевта поликлиники! Спасибо огромное за подробно раскрытую тему Диабета, за интересную и креативную подачу материала
Ольга Муталиева
Благодарю, как четко встроена последовательность осмотра и ведения больного! Очень запоминается!
Юрий Потапкин
Ярко, самобытно, доступно. Спасибо за Ваш труд!
Назиля Абдулгапурова
Спасибо большое за чётко выстроенную последовательность осмотра пациента. И за великолепно представленный, действительно, эталонный пример рабочего места врача терапевта поликлиники! Спасибо огромное за подробно раскрытую тему Диабета, за интересную и креативную подачу материала
Ольга Муталиева
Благодарю, как четко встроена последовательность осмотра и ведения больного! Очень запоминается!
Юрий Потапкин
Ярко, самобытно, доступно. Спасибо за Ваш труд!
Назиля Абдулгапурова
Спасибо большое за чётко выстроенную последовательность осмотра пациента. И за великолепно представленный, действительно, эталонный пример рабочего места врача терапевта поликлиники! Спасибо огромное за подробно раскрытую тему Диабета, за интересную и креативную подачу материала
Ольга Муталиева
Благодарю, как четко встроена последовательность осмотра и ведения больного! Очень запоминается!
Юрий Потапкин
Ярко, самобытно, доступно. Спасибо за Ваш труд!

Пакет электронных образовательных материалов в подарок каждому участнику!

Начиная с этого года, набор наших материалов представлен 7 уникальными пособиями, посвящёнными конкретной нозологии – той, которая обсуждалась в рамках определенного урока школы «Поликлиника»

Почему именно 7 материалов и в таком формате?

Согласно нынешней отраслевой концепции, именно специалист первичного звена здравоохранения — главное действующее лицо в системе оказания медицинской помощи. Основной поток пациентов устремлён в кабинет терапевта (врача общей практики). От уровня компетенций врача первичного звена зависит — ни много, ни мало — здоровье нации. Как стать успешным в условиях лимита времени на приём больных, дефицита узких специалистов, территориальных особенностей ряда регионов и т. д.? Как не опустить руки и не предаться формализму?

На помощь спешит «набор терапевта» — 7 материалов, дополняющих друг друга, эдакий замкнутый круг, по которому врач должен ходить бесконечно: от морфологического субстрата той или иной патологи до правил постановки и формулировки диагноза. От пошагового алгоритма диагностики на основе национальных согласительных документов МЗ РФ до современных правил фармакотерапии и т. д.

7 заповедей терапевта

Сокращённые клинические рекомендации
Эргономичные брошюры (12-20 стр., формат А6), удобные для повседневного использования и содержащие сугубо практически востребованные вопросы ведения пациентов на этапе первичного звена. Основаны на клинических рекомендациях, разработанных ведущими научными сообществами страны и аппаратом главных внештатных специалистов МЗ РФ.
Амбулаторный формуляр
Сжатый формат национальных клинических рекомендаций (2 стр., А4), схематично, наглядно и предельно доступно излагающий основные лечебно-диагностические  и профилактические мероприятия, показанные при наличии тех или иных патологий в анамнезе. Материал «разбавлен» правилами постановки и формулировки клинического диагноза.
Амбулаторная формула
Красочные, информативные плакаты (1 стр., А2), демонстрирующие алгоритмы диагностики и лечения той или иной соматической патологии.
Амбулаторный стенд
Образовательные стенды (печатный вариант — 1 стр., 100×60 см; электронный вариант — 2 стр., А4), полезные не только для врачей, но и для пациентов. Содержат информацию по одной нозологии на основе клинических рекомендаций МЗ РФ. Помимо сугубо медицинских аспектов, на каждом плакате уделяется внимание социальной значимости заболевания.
Практикум для амбулаторных терапевтов и ВОП
Образовательные брошюры (12-16 стр., А4), содержащие информацию о ключевых морфологических, эпидемиологических, лечебно-диагностических  и профилактических аспектах, сопряжённых с конкретным заболеванием, а также историческую часть и, конечно же, примеры формулировки и рубрификации клинических  и патологоанатомических диагнозов, в структуре которых обязательно наличествует обсуждаемая нозология.
Амбулаторный слайдер
Насыщенный иллюстрациями альбом (6-10 стр., А4), содержащий информацию об осложнениях, связанных с тем или иным заболеванием, включая морфологические нюансы.
Амбулаторная история болезни
Образовательный лифлет (4 стр., А5), содержащий разбор реального пациента с конкретным заболеванием. Состоит из короткой описательной части, клиники и диагностики с учётом национальных клинических рекомендаций, а также схему терапии  и другую информацию о нозологии, необходимую для повседневной практики специалиста первичного звена.
1 / 7

Мероприятие завершено

certificate

Для того, чтобы получить весь набор образовательных материалов необходимо выполнить следующие условия:

  1. Быть зарегистрированным на школу "Поликлиника"
  2. Нажать на всплывающие окна во время трансляции

На протяжении всего эфира будет 10 всплывающих окон.

За каждое подтвержденное окно вы будете получать один образовательный материал из серии "7 заповедей терапевта: артериальная гипертензия". Чем больше подтвержденных окон, тем больше материалов вы получите.

Материалы направляются в течение 14 календарных дней после окончания мероприятия на электронную почту

При поддержке

Контакты

Сясина<br>Анна
Сясина
Анна
менеджер проектов
+7 (499) 400-89-36
Рысев<br>Дмитрий
Рысев
Дмитрий
технический специалист
+7 (499) 400-89-36

Важно! Мы используем файлы Cookie для лучшей работы сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.