Школа «Пол-и-Клиника»

О проекте

Ежедневно на глазах и, что характерно, при непосредственном участии врача первичного звена совершается  целый калейдоскоп клинико-социальных событий. Это  обусловлено спецификой организации догоспитального  сегмента здравоохранения. Как известно, на амбулаторный приём в поликлиниках отводится 12-15 минут, а лимит  вариабельности пациентов не ограничен. Кабинет терапевта и/или врача общей практики в течение рабочего  дня посещают по самым разным медицинским и организационным причинам: от жалоб на повышенную температуру  до болей в спине, от необходимости закрыть больничный  лист до всякого рода справок и т.д.

Цикл программы содержит

  1. Аксиомы амбулаторного приёма
  2. Амбулаторный фейсконтроль
  3. Методология опроса
  4. Амбулаторная пропедевтика внутренних болезней
  5. Как увидеть главное за 15 мин?
  6. Правила постановки и формулировки диагноза
  7. Обследование – по диагнозу
  8. Лечение – по диагнозу
  9. Маршрутизация – по диагнозу
  10. Социальная ориентированность проблемы
  11. НеКнижный клуб – высокая культура для врача!

Преимущества участия

Разбираем только практические вопросы ведения амбулаторного приёма

Даём полноценное представление о самых распространённых и опасных патологиях

Пополняем культурный “багаж” наших зрителей: программа включает в себя подборку "изобразительных дискуссий" через призму заболеваний героев

Заботимся о последовательном изложении материала в каждом уроке и проходим аккредитацию в системе НМО

Цель проекта

Научить специалиста методологии амбулаторного приёма в изменившихся реалиях поликлинической терапии, а также наглядно продемонстрировать, как максимально эффективно использовать то скудное время, что отведено  на приём пациентов в амбулаторных медучреждениях.

Важно! Мы используем файлы Cookie для лучшей работы сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.