16 мая 2021 в Москве состоялся Первый Медицинский бранч, в котором приняли участие 50 известных медицинских блогеров со всей России, общая база которых превышает 7 миллионов подписчиков. В рамках встречи был презентован уникальный проект - Школа развития медицинских блогеров «Врач и пациент».
Мероприятие было открыто коротким выступлением организаторов: ректора МГМСУ им А.И. Евдокимова академика Олега Олеговича Янушевича, главного врача ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого к.м.н. Алексея Владимировича Погонина и руководителя общества «Амбулаторный врач», зав. кафедрой терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи МГМСУ им. А.И. Евдокимова профессора Аркадия Львовича Вёрткина. В своей приветственной речи организаторы выразили готовность вести долгосрочную и плодотворную работу по обмену опытом с блогерами.
«Прежде всего, хочу обратиться к вам не как ректор университета, а как президент Общества врачей России», - начал свой спич Олег Олегович. «Наше Общество заинтересовано том, чтобы врачи были защищены, а пациенту была оказана максимальная медицинская помощь. Поэтому как президент Общества я готов сотрудничать со всеми блогерами».
«Одно из ключевых направлений нашей деятельности – обратная связь с пациентами», - заключил Алексей Владимирович, рассказав о важности и эффективных решениях по коммуникации с пациентами. По завершении своего выступления главный врач больницы ответил на вопросы зрителей.
Организаторы подготовили для посетителей бранча три раунда квиза. Сначала Аркадий Львович в формате блица разобрал несколько интересных клинических случаев, а затем участникам предстояло ответить на ряд вопросов о медицине и не только.
Зрители также получили ценные советы от преуспевших на поприще видеоблогерства докторов Олега Абакумова и Дэлии Коряковой по противостоянию медицинскому буллингу.
«Врач и пациент» - уникальный проект, направленный на улучшение качества жизни и здоровья населения, связующее звено между стремящимся помочь как можно большему кругу больных врачами и находящихся в поисках «своего» доктора пациентами. Мы ставим перед собой цель как повысить сугубо профессиональный уровень наших коллег, осуществлять консультативную помощь, так и обучить их азам маркетинга и работы с социальными сетями, чтобы они могли доносить свои ценные знания до максимально большой аудитории.